Мэтт Кепнес (Matt Kepnes) из Бостона (США) с детства хотел быть археологом. Но пошел учиться в MBA. Однако работа финансистом его не привлекала и после окончания учебы он решил отправиться в длительное путешествие по Азии (на 1.5 года).
Еще в середине своего путешествия он понял, что ему хочется записать все, что он видел и узнал в своих скитаниях, и по возвращении домой он создал свой блог, посвященный своим путешествиям nomadicmatt.com. Это был март 2008 года.
Буквально до сентября 2008 года о его блоге никто не знал. Но Мэтт не зря изучал интернет-маркетинг и SEO. Он начал активно общаться в среде блогеров, его заметили, стали на него ссылаться и комментировать. Посещаемость его блога стала нарастать, как снежный ком.
К концу 2008 года у него уже было несколько сотен посетителей в сутки. К нему начали обращаться прямые рекламодатели. Мэтт понял, что это дает возможность зарабатывать неплохие деньги. За один раз можно было получить 1000 долларов.
В декабре 2009 года интервью с Мэттом опубликовал New York Times . С этого момента его известность возросла в разы.
В интервью он сообщил, что на своем блоге зарабатывает примерно 3000$ в месяц, а с учетом еще 2 недавно открытых сайтов его доход составляет 7500$-8000$ в месяц (возможно, на сегодняшний день эта цифра еще больше).
Я внимательно ознакомилась с этим и еще одним интервью Мэтта Кепнеса и узнала несколько примечательных вещей, которые помогут вам перенять некоторый опыт успешного блогера и также преуспеть в Интернете.
Итак, секреты успеха Мэтта Кепнеса:
1. Мэтт занялся темой, которая лично его интересовала.
2. Сфера его интересов оказалась очень обширной нишей - путешествиями интересуется огромная часть населения Земли, этой сфере не помешал даже мировой кризис.
3. Его заметки были полезными, интересными, личными и иногда провокационными.
4. Мэтт публиковал красивые фотографии:
5. Мэтт одним из первых среди своих коллег блогеров стал публиковать в своем блоге видео.
6. Он активно изучал последние достижения интернет-маркетинга и продвигался в Интернете как с помощью вирусного маркетинга, так и с помощью SEO и SMO (продвижения в социальных сетях).
7. Одним из важнейших моментов в его популярности - это публикация интервью в крупнейшем издании (New York Times) (вспомните историю Рона Дугласа - он стал миллионером благодаря участию в телепередаче; СМИ любят необычные истории успеха и публикуют их с удовольствием и бесплатно).
Интересные моменты:
(которые я нашла в интервью успешного блогера)
(которые я нашла в интервью успешного блогера)
1. Способы монетизации его блога:
- контекстная реклама;
- прямая реклама;
- участие в партнерских программах;
- продажа собственной электронной книги.
- прямая реклама;
- участие в партнерских программах;
- продажа собственной электронной книги.
2. На прямых рекламодателей можно рассчитывать, имея 800-1000 посетителей в день.
3. Продажа собственной электронной книги - хороший пассивный доход, но этот процесс трудно запустить.
4. Найти прямых рекламодателей не так просто, но это приносит наибольший доход.
Напутствие успешного блогера читателям:
"Любой может это сделать. Множество хороших туристических блогов вымирают только потому, что у их авторов не хватает настойчивости и терпения. Но если вы действительно знаете, о чем пишете, то пишите, пишите и пишите - и рано или поздно вы увидите результат".
И так как Мэтт Кепнес не боится конкурентов, потому что в этой нише еще очень много свободного места, то любой из вас может повторить его успех. Не в англоязычном Интернете, так в Рунете (у нас любителей туризма тоже хватает, как и рекламодателей, готовых платить живые деньги за размещение своей рекламы).
Статья неплохая,читайте!
ОтветитьУдалитьСогласен.Изложено четко!
ОтветитьУдалить